30.03.2016

Объявление

35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть;
жаждал, и вы напоили Меня;
был странником, и вы приняли Меня;
 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня;
в темнице был, и вы пришли ко Мне.
(Ев. От Матфея , 25.(35-36))

Дорогие братья и сестры.

В Троицко-Успенском кафедральном соборе производится
сбор вещей для людей, находящихся в заключении.
Посылки с Вашими пожертвованиями будут отправлены  в тюрьмы, заключенные которых обращаются к нам за помощью. Помогая людям, находящимся в местах заключения, мы протягиваем милующую руку самому Христу.

Примерный список вещей для пожертвования:
1. Носки простые и шерстяные.
2. Нижнее белье.
3. Спортивные костюмы и трико.
4. Туалетные принадлежности.
5. Тапки.
6. Чай.

Все вещи должны быть новыми, с этикетками.
Ящик для пожертвований установлен
в Успенском соборе.